Юбилей:
Великий Махмуд
Взгляд:
Задачи президента
Дети:
Мальчики дороже
Драма:
Месть женщины





ЧЕЧЕНСКАЯ ГТРК
Руководство и ведущие сотрудники
Контакты и координаты
О КАНАЛАХ
Телевидение
Радио
ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ
"Чеченская ГТРК"

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ
Регион  
Республика  

НОВОСТИ






18.03.2007 14:01 Трагедия в Самаре. Версии
Сергей Арсеничев

Об этом заявил бортмеханник Муратов. На интернет-сайте авиакомпании "ЮТ-эйр" размещено официальное заявление, в котором говорится, что самолет был исправен

Фото Видео репортаж Видео
У разбившегося Ту-134 были проблемы с системой информирования о заходе на посадку. Об этом заявил бортмеханник лайнера Александр Муратов. Между тем, на интернет-сайте авиакомпании "ЮТ-эйр" размещено официальное заявление, в котором говорится, что самолет был полностью исправен. "Самолет соответствовал нормам летной годности, проходил все необходимые формы технического обслуживания", - подчеркивается в сообщении. Общий налет командира воздушного судна - 11 тысяч часов, из них 1900 - на Ту-134. Что помешало мягкой посадке лайнера - ошибка пилота, техническая неисправность, или практически нулевая видимость? После расшифровки "черных ящиков" межведомственная комиссия назовет причину трагедии, в которой погибли шесть человек и десятки получили ранения.

Бортинженер Александр Муратов - единственный член экипажа разбившегося Ту-134 (ВИДЕО), к которому допустили журналистов. Говорить с остальными летчиками запретили психологи. Рабочее место Александра находится у входной двери в кабину, поэтому земли он не видел. Одной из версий случившегося называли ошибку экипажа. Но со слов бортинженера могла отказать и техника.

"Все было в штатном режиме, никаких отказов не было. Была недавняя запись в бортовом журнале об отказе, вернее не об отказе, а о периодической работе курсоглиссадной системы, и, видимо, пилоты пытались, да и диспетчер подсказывал, и командир искал золотую середину, чтобы не верить этому отказавшему прибору, хотя это не существенно, не страшно, все системы дублируются по три раза", - говорит бортинженер Александр Муратов.

Бортинженер сейчас находится в больнице. Всего же в клиники города было госпитализировано 28 человек. Некоторые до сих пор в тяжелом состоянии. Им оказывают помощь, и как, уверяют медики, всё необходимое для спасения жизни людей и их лечения есть.

"Это черепно-мозговые травмы, травмы живота, очень много скальпированных ран. В медучреждении, где находятся больные, есть самые лучшие антибиотики, лекарства", - говорит министр здравоохранения Самарской области Галина Гусарова.

В воскресенье в Самару специальным рейсом из Сургута прибыли родственники погибших и пострадавших. Для них катастрофа стала настоящим испытанием еще и потому, что долгое время родные и близкие пассажиров Ту-134 не могли получить информацию о состоянии пассажиров.

"Побита, сотрясение. Судя потому, что показали самолёт этот развалившийся, я представляю, что там было", - говорит родственник пострадавших Сергей Хорсун.

Бортинженер Александр Муратов говорит лишь о том, что экипаж сделал все возможное, чтобы не допустить более серьезной аварии (ФОТО).

"Командир говорит, что до последнего землю не видел. Надо отдать должное, что дал взлетный режим и принял решение о заходе на второй круг", - рассказывает Александр Муратов.

В Самаре работает комиссия Минтранса. Осмотр лайнера произведен. Дальнейшее расследование зависит от того, как скоро буду расшифрованы показания черных ящиков.

"Расшифровка еще не произведена. В воскресенье утром в 8.50 по мск ящик был отправлен в Москву. Сейчас ведутся работы по его расшифровке. И, естественно, информация, которая будет получена в результате расшифровки, будет серьезным подспорьем в расследовании причин авиакатастрофы", - объясняет заместитель министра транспорта РФ Борис Король.

Также Борис Король заявил, что, возможно, уже через два дня будут получены первые результаты расследования. О них будет объявлено уже в Москве. Так или иначе, но после этой катастрофы начались разговоры о том, что эксплуатация лайнеров Ту-134 и его модификаций будет запрещена. Пока официальных комментариев на этот счет не поступило, однако министр транспорта Игорь Левитин уже заявил, что в течение пяти лет легендарная "тушка" будет выведена из авиапарка российских компаний.


АРХИВ 
п р о г р а м м ы
Вести Чечня
Афиша
Герой дня
Обзор прессы
р е к л а м а



© 2021 «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2021. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@rfn.ru. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 954-04-61, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК.